19-20 ноября 2016 г. Семинар-тренинг "Психологические основы и техники успешной коммуникации в стоматологической практике"

19-20 ноября 2016 г.  компанией «Апекс» был организован и проведён семинар-тренинг "Психологические основы и техники успешной коммуникации в стоматологической практике".

 

  

 

Лектором выступил врач-стоматолог, клинический психолог, доктор психологических наук, президент Российско-Болгарского Стоматологического Общества «ГИППОКРАТ» - Венцислав Стоев.

 

Это событие можно назвать значительным,  поскольку такое мероприятие с участием Венцислава Стоева впервые проводилось в Санкт-Петербурге!

 

В работе семинара-тренинга приняли участие более 20 участников из разных регионов России.

 

С самого начала семинара доклад Венцислава Стоева был построен в виде диалога со слушателями. Участникам было предложено рассказать, с какими основными трудностями они сталкиваются при общении с пациентами.

 

  

 

Далее доктор Стоев рассказал про основные психологические типы пациента. На практике участникам было предложено определить собственный психологический тип.

 

По окончанию первого дня семинара-тренинга слушатели разделились на группы. Был проведён тренинг, на котором участники разбирали реальные случаи взаимодействия с пациентами. В результате прохождения тренинга участники научились избегать конфликты и провокации со стороны пациентов.

 

  

 

Второй день был посвящён выстраиванию алгоритма доверительной  коммуникации. Слушатели узнали, как важно работать над интонацией голоса, как правильно держать позу для раскрепощения во время телефонного разговора. Также была затронута тема клинического гипноза.

 

  

 

Апогеем семинара было проведение тренинга. Участники было предложено выступить в роле представителя стоматологической клиники и конфликтного пациента. Задачей данного тренинга было выстраивание доверительной коммуникацией с проблемным пациентом.

 

  

 

В результате проведения образовательного мероприятия каждый участник получил неоценимые знания не только по психологическим аспектам коммуникации с пациентами, но и по саморазвитию и личностному росту.

 

  

 

Благодарим всех участников за проявленный интерес к деятельности учебного центра «Апекс».  Будем рады Вашим отзывам, предложениям и рекомендациям.

 

 

 

Отзывы участников семинара-тренинга

 

  

 

  

 

  

 

  

 


Возврат к списку