Интернет-магазин для стоматологов. Свой учебный центр для стоматологов №1 в СПб!

26 сентября 2024 года | Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе

26 сентября у нас прошел курс «Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе». На курсе мы:


  1. Разобрались с ожиданиями пациентов: какое впечатление у них остаётся после разговора с администраторами, врачами, ассистентами и всеми, с кем пациент взаимодействует.

  2. Осознали, как важно различать первичное посещения и уже постоянного пациента.

  3. Очень много поступало вопросов от участников, иногда даже, опережая программу курса.

Лектор, Евгений Некрасов, очень подробно отвечал на вопросы каждого участника, делился своим многолетним управленческим опытом.


По отзывам участников, полезной информации было довольно много, и лектор, и организация курса были на высшем уровне. 


А вообще мы очень довольны, что на каждом курсе можем создать позитивную и комфортную атмосферу для каждого.


Галерея

Возврат к списку