Большой, Бесплатный Вебинар по применению ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в стоматологической практике.

Уважаемые коллеги и дорогие друзья!

Мы приглашаем вас на большой  вебинар по применению ЛАЗЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, который состоится ‪

в четверг 23 июля 2020 года, в 12.00 (продолжительность 3 часа) + ответы на вопросы!

Вебинар будет сопровождаться большим количеством клинических случаев!

Что мы знаем о лазере сегодня?

Препарированная лазерным лучом рана, подвергается эпителизации в более короткие сроки при сравнении со стандартным инструментом - скальпелем!

При воздействии лазерного излучения наши ткани формируют уникальный биологический ответ, который ускоряет процесс эпителизации раны слизистой оболочки полости рта и сокращает сроки реабилитации наших пациентов, устраняет болевой синдром и повышает иммунный статус с целью профилактики сезонных респираторных заболеваний.

На нашей ONLINE встрече мы обсудим главные постулаты фундаментальной и доказательной лазерной медицины с сопровождением большого количества клинических случаев!

1. Почему рана, препарированная лазерным лучом, никогда не будет подвержена абсцедированию?

2. Основа первичного механизма биологического действия лазерного излучения на клетки и ткани.

3. Биологические эффекты взаимодействия лазерного излучения с тканями, клетками — фибробластами и форменными элементами крови.

4. Осложнения при неправильном использовании лазера и как их избежать

5. Каким образом лазерное излучение влияет на транспорт кислорода к клеткам и улучшает процесс тканевого дыхания

Разберём воздействие лазерного излучения на клетки и ткани:

• Биостимуляция
  • Противовоспалительное действие
  • Нормализация биоэнергетического статуса клетки
  • Активация микроциркуляции в зоне воздействия.

Все эти знания помогут нам разобраться почему  разные режимы  и мощность лазерного излучения строго рекомендованы:

1. При выполнении всех хирургических манипуляций в полости рта
  2. Терапевтических и хирургических манипуляций в области дентальных имплантатов
  3. При лечении герпетического поражения кожи и слизистой оболочки полости рта
  4. При выполнении манипуляции кюретажа пародонтальных карманов
  5. При лечении хронического пародонтита

Доктор Романенко максимально подробно ответит на все вопросы и продемонстрирует возможности лазера в различных клинических ситуациях!

Больше интересного в нашем расписании
Забронировать место