«Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию»

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.
Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».
Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону)
Автор публикаций в федеральных периодических изданиях DentalMagazine, StomPort.ru, "Генеральный директор".
Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.
Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?
Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Я был там… и сделал это…
Знания и практические навыки, которыми мы готовы поделиться, Вы сможете использовать у себя в клинике на следующий день после занятия.
Программа. 10.00 - 18.00
Управлять и руководить – это одно и то же?
Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
- Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
- Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
- Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
Без них никак
- Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
- Копейка рубль бережет. Финансы
- Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
Мотивация персонала и не только:
- Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
- Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
- Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
- Самый умный? Система обучения персонала
- Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
- Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
Контроль – как объять необъятное:
- Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
- Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
- Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Holiday Inn Express, Садовая ул., 62

- Просторное место для обучения
- Именной сертификат
- Контакты учебного центра:
- Email : seminar@apexdental.ru
- Связаться с менеджером в Telegram

Февраль 2023
|