«Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию»

 

25 июня 2019 г., г. Санкт-Петербург

 

Лекция, практический курс

 

«Руководство по оперативному управлению клиникой.
От хаоса к порядку, от застоя к развитию»

 

Скачать анонс


 Евгений Некрасов 

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

 Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».

 Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону)

Автор публикаций в федеральных периодических изданиях DentalMagazine, StomPort.ru, "Генеральный директор".

 Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

 Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач? 

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Я был там… и сделал это…  

Знания и практические навыки, которыми мы готовы поделиться, Вы сможете использовать у себя в клинике на следующий день после занятия. 

 

Программа. 10.00 - 18.00


Управлять и руководить – это одно и то же?
Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.   

Планирование. Всегда ли логично начинать с него?  

Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен. 

  • Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.  
  • Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.  
  • Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.  
  • Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.

Без них никак

  • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг  
  • Копейка рубль бережет. Финансы  
  • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство

Мотивация персонала и не только: 

  • Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала   
  • Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике  
  • Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала 
  • Самый умный? Система обучения персонала  
  • Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала 
  • Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура   

Контроль – как объять необъятное: 

  • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.  
  • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания. 
  • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
      


 

Стоимость участия:

12 000 руб.

 

Место проведения: 

г.Санкт-Петербург, Holiday Inn Express, Садовая ул., 62

 

Контакты: 

Контактные тел.: (911) 942-94-89, Ольга

(812) 309-05-98, доб. 104

e-mail: seminar@apexdental.ru


Заранее бронировать участие обязательно!

Больше интересного в нашем расписании
Забронировать место

Возврат к списку