График работы:
с 9:00 до 17:00 Выходной сб и вс
Врач-стоматолог, хирург-имплантолог, пародонтолог. Победитель Всероссийского конкурса Имплантологического мастерства 2014г., дипломированный эксперт аккредитационной комиссии ГБОУ ВПО «Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова» в 2016г., соавтор курса «Междисциплинарное взаимодействие ЛОР-врача и стоматолога в сложных клинических случаях», автор собственных курсов по имплантологии и пародонтологии, по управлению в стоматологии. Главный врач частных клиник «Интердент», «Импладент», «Рудента» с 2001г.по 2019 г. Основатель и директор собственной клиники «НиКа». Автор научных статей по ретенционным кистами ВЧП в журналах «Клиническая стоматология», «Стоматология», «Имплантология», автор патента «Способ проведения операции синус-лифтинга с одномоментным удалением ретенционной кисты верхнечелюстного синуса», соискатель ученой степени кандидата медицинских наук.
10:00 |
11:30 |
Схема первичной консультации. Что влияет на принятие решения пациентом. Hard и soft-скилы врача. Основные программы, работающие в социуме. Три состояния человека по Э.Берну. Как выстраивать отношения с пациентом: Взрослый-Взрослый. Первичная консультация – это переговоры. Виды переговоров в зависимости от психотипа пациента. С чего начинается консультация и как ее выстраивать, чтобы она привела к продаже комплексного плана лечения. Простые и сложные продажи – это о чем.
|
11:30 |
12:00 |
Кофе-брейк |
12:00 |
14:00 |
Колесо конфликта с пациентом. Фразы и слова триггеры, которые нельзя произносить врачу на консультации. Как быстро распознать психотип пациента и адаптировать консультацию под конкретного пациента. Как пациент принимает решение. Трудные пациенты и пациенты, от которых нужно отказываться сразу – кто они. Сбор информации в стоматологическим кресле: компьютерная томограмма, фотопротокол, пародонтограмма, сканирование, слепки. Подведение итогов, побуждение к действию.
|
14:00 |
15:00 |
Обед |
15:00 |
16:30 |
Запись на повторную консультацию с презентацией плана лечения. Презентация плана лечения с финансовой составляющей и сроками. Про деньги! Возражения пациентов в зависимости от их отношения к финансовой составляющей плана лечения. Цена и ценность. Как повысить ценность лечения в глазах пациента. Скидки и акции – добро или зло? Их цель и результат.
|
16:30 |
17:00 |
Кофе-брейк |
17:00 |
18:30 |
Чем гарантируется качество медицинской помощи в клинике. Ценности клиники, транслируемые каждым сотрудником. Впечатление, которое получит пациент от первого специалиста, который взаимодействует с пациентом, - от гигиениста! Как превратить процедуру профессиональной гигиены в СПА для зубов. Регламенты направляемости к смежным специалистам. Примеры реализации двух разных сложных клинических случаев. |
18:30 |
19:00 |
Вопросы-ответы, вручение сертификатов |
Апрель 2025
|
Уточняйте актуальные данные по телефону: 8 (800) 777-94-56
Информируем - мы работаем в рабочие дни с 09:00 до 17:00.