Интернет-магазин для стоматологов. Свой учебный центр для стоматологов №1 в СПб!

Искусство первичной консультации

Искусство первичной консультации
20
мая 2025
Вторник
10:00–19:00
Нина Владимировна Каграманян
Искусство первичной консультации
О лекторе

Врач-стоматолог, хирург-имплантолог, пародонтолог. Победитель Всероссийского конкурса Имплантологического мастерства 2014г., дипломированный эксперт аккредитационной комиссии ГБОУ ВПО «Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова» в 2016г., соавтор курса «Междисциплинарное взаимодействие ЛОР-врача и стоматолога в сложных клинических случаях», автор собственных курсов по имплантологии и пародонтологии, по управлению в стоматологии. Главный врач частных клиник «Интердент», «Импладент», «Рудента» с 2001г.по 2019 г. Основатель и директор собственной клиники «НиКа». Автор научных статей по ретенционным кистами ВЧП в журналах «Клиническая стоматология», «Стоматология», «Имплантология», автор патента «Способ проведения операции синус-лифтинга с одномоментным удалением ретенционной кисты верхнечелюстного синуса», соискатель ученой степени кандидата медицинских наук.

1-й день

Искусство первичной консультации. Развитие клинического мышления.

Междисциплинарное взаимодействие гигиениста, терапевта, пародонтолога, имплантолога, ортодонта и ортопеда.

Принятие решений в сложных клинических случаях.
Алгоритмы и регламенты составления комплексных планов лечения.

10:00

11:30

Схема первичной консультации. Что влияет на принятие решения пациентом. Hard и soft-скилы врача. Основные программы, работающие в социуме. Три состояния человека по Э.Берну. Как выстраивать отношения с пациентом: Взрослый-Взрослый. Первичная консультация – это переговоры. Виды переговоров в зависимости от психотипа пациента. С чего начинается консультация и как ее выстраивать, чтобы она привела к продаже комплексного плана лечения. Простые и сложные продажи – это о чем.

11:30

12:00

 Кофе-брейк

12:00

14:00

Колесо конфликта с пациентом. Фразы и слова триггеры, которые нельзя произносить врачу на консультации. Как быстро распознать психотип пациента и адаптировать консультацию под конкретного пациента. Как пациент принимает решение. Трудные пациенты и пациенты, от которых нужно отказываться сразу – кто они.

Сбор информации в стоматологическим кресле: компьютерная томограмма, фотопротокол, пародонтограмма, сканирование, слепки. Подведение итогов, побуждение к действию. 

14:00

15:00

Обед

15:00

16:30

Запись на повторную консультацию с презентацией плана лечения. Презентация плана лечения с финансовой составляющей и сроками. Про деньги! Возражения пациентов в зависимости от их отношения к финансовой составляющей плана лечения. Цена и ценность. Как повысить ценность лечения в глазах пациента. Скидки и акции – добро или зло? Их цель и результат. 

16:30

17:00

Кофе-брейк

17:00

18:30

Чем гарантируется качество медицинской помощи в клинике. Ценности клиники, транслируемые каждым сотрудником. Впечатление, которое получит пациент от первого специалиста, который взаимодействует с пациентом, - от гигиениста! Как превратить процедуру профессиональной гигиены в СПА для зубов.

Регламенты направляемости к смежным специалистам.

Примеры реализации двух разных сложных клинических случаев.

18:30

19:00

Вопросы-ответы, вручение сертификатов


Анонс курса Каграманян слайд 3

Анонс курса Каграманян

Анонс курса Каграманян слайд 2

Вас ждут комфортные условия:
  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день
Стоимость курса — 25 000 руб., для 2-х коллег - по 24 000 руб.