Интернет-магазин для стоматологов. Свой учебный центр для стоматологов №1 в СПб!

РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ КЛИНИКОЙ. ОТ ХАОСА К ПОРЯДКУ, ОТ ЗАСТОЯ К РАЗВИТИЮ

РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ КЛИНИКОЙ. ОТ ХАОСА К ПОРЯДКУ, ОТ ЗАСТОЯ К РАЗВИТИЮ
06
февраля 2023
Понедельник
10:00–18:00
Евгений Некрасов
РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ КЛИНИКОЙ. ОТ ХАОСА К ПОРЯДКУ, ОТ ЗАСТОЯ К РАЗВИТИЮ
О лекторе

Директор по развитию Стоматологической сети клиник «Лига профессионалов».
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону)

Автор публикаций в федеральных периодических изданиях DentalMagazine, StomPort.ru, "Генеральный директор".

Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

1-й день

Курс будет полезен для управляющих, собственников и главных врачей клиник.

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Я был там… и сделал это…

Знания и практические навыки, которыми мы готовы поделиться, Вы сможете использовать у себя в клинике на следующий день после занятия.

Программа

Управлять и руководить – это одно и то же?
Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.

Планирование. Всегда ли логично начинать с него?

Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.

  • Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
  • Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
  • Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
  • Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.

Без них никак

  • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
  • Копейка рубль бережет. Финансы
  • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство

Мотивация персонала и не только:

  • Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
  • Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
  • Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
  • Самый умный? Система обучения персонала
  • Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
  • Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура

Контроль – как объять необъятное:

  • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
  • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
  • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
Вас ждут комфортные условия:
  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день
Стоимость курса — 12 000 руб., для двух коллег - по 11 000 руб.