Цены на сайте и сроки поставки могут отличаться от фактических. Уточняйте информацию у менеджеров. Спасибо.

Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.

Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.
30 и 31
мая 2014
Пятница, Суббота
10:00–17:30
Игорь Анатольевич Платонов
Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.
О лекторе

Собственник и руководитель стоматологических клиник.

Консультант по индивидуальной диагностике, развитию и коррекции программ обучения и систем мотивации сотрудников стоматологических клиник.

Стаж работы врачом-стоматологом - 28 лет, из них в "платной медицине" - 25 лет.

Директор консультационного центра, автор проекта "Платонов - Истина Дороже".

Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.
1-й день

Семинар №1 "Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций"

 ПРОГРАММА семинара №1

  • Конкурентоспособность, как ключевой фактор успешного развития стоматологической клиники
  • "Работающие" и "неработающие" бизнес-модели стоматологических клиник. Почему не работают "миссии" и "видения". "Золотое правило руководителя
  • Прейскурант, как показатель эффективности управления клиникой. Оптимизация прейскуранта и предложений для целевой аудитории
  • Законодательство, бегущее впереди системы образования. Врач, врач-юрист или врач-предприниматель?
  • Комплексная оценка работы сотрудников стоматологической клиники. Почему мы боимся изменений при понимании их необходимости?

Семинар-тренинг №2 "Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога. Подготовка, планирование, слушание, обмен информацией пациента и врача".

Для собственников, руководителей, директоров, управляющих, главных врачей стоматологических клиник.

ПРОГРАММА семинара №2

  • Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента
  • Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента
  • Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада «администратор» - «ассистент» - «врач»
  • Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации
  • Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг
  • Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации. Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента»
  • Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка
  • Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации
  • Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов
  • Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения?
  • Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения
  • Когда составляется финансовый план лечения. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента
  • Шесть основных моментов эффективной консультации пациента

Расписание семинаров:

30 мая 9:30 - 17:30

  • Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;

  • Вопросы и ответы: 17:00 – 17:30

31 мая 9:30 - 17:30

  • Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;

  • Вопросы и ответы:17:00 – 17:30

Две кофе паузы

Перерыв на обед 60 мин.

Вас ждут комфортные условия:
  • Просторное место для обучения
  • Именной сертификат