Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.


Семинар №1 "Управление стоматологической клиникой вусловиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций".

 

 ПРОГРАММА семинара №1


  • Конкурентоспособность, как ключевой фактор успешногоразвития стоматологической клиники
  • "Работающие" и "неработающие"бизнес-модели стоматологических клиник. Почему не работают "миссии" и"видения". "Золотое правило руководителя
  • Прейскурант, как показатель эффективности управленияклиникой. Оптимизация прейскуранта и предложений для целевой аудитории
  • Законодательство, бегущее впереди системы образования. Врач,врач-юрист или врач-предприниматель?
  • Комплексная оценка работы сотрудников стоматологическойклиники. Почему мы боимся изменений при понимании их необходимости?

 

Семинар-тренинг №2"Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога. Подготовка,планирование, слушание, обмен информацией пациента и врача".

 для собственников,руководителей, директоров, управляющих, главных врачей стоматологических клиник.

 

 ПРОГРАММА семинара №2


  • Информационный подход к проведению консультации пациента.«Три кита» последовательного подхода к консультации пациента
  • Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента
  • Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада«администратор» - «ассистент» - «врач»
  • Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации
  • Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг
  • Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации. Мастер класс: проведение консультации пациента.«Путешествие в мозг клиента»
  • Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка
  • Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации
  • Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов
  • Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения?
  • Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения
  • Когда составляется финансовый план лечения. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента
  • Шесть основных моментов эффективной консультации пациента

 

Ведущий семинара

 

        

Платонов Игорь Анатольевич

 

 Собственник и руководитель стоматологических клиник.

 

 Консультант по индивидуальной диагностике, развитию и коррекции программ обучения и систем мотивации сотрудников стоматологических клиник.

 

 Стаж работы врачом-стоматологом - 28 лет, из них в "платной медицине" - 25 лет.

 

 Директор консультационного центра, автор проекта "Платонов - Истина Дороже".

 

Информация для участников

 Дата: 30-31 мая 2014 года

Расписание семинаров:

 30 мая 9:30 -17:30

 Начало: 9:30 –приветственный кофе/регистрация участников;

 Вопросы и ответы:17:00 – 17:30

 31 мая 9:30 -17:30

 Начало: 9:30 –приветственный кофе/регистрация участников;

 Вопросы и ответы:17:00 – 17:30

 

 Две кофе паузы

 Перерыв на обед 60мин.

 

Место проведения: отель «Новотель»

 г. Санкт-Петербург,ул. Маяковская д. 3а.

Больше интересного в нашем расписании
Забронировать место

Возврат к списку