Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций.

Собственник и руководитель стоматологических клиник.
Консультант по индивидуальной диагностике, развитию и коррекции программ обучения и систем мотивации сотрудников стоматологических клиник.
Стаж работы врачом-стоматологом - 28 лет, из них в "платной медицине" - 25 лет.
Директор консультационного центра, автор проекта "Платонов - Истина Дороже".
Семинар №1 "Управление стоматологической клиникой в условиях современного рынка. Формирование конкурентных позиций"
ПРОГРАММА семинара №1
- Конкурентоспособность, как ключевой фактор успешного развития стоматологической клиники
- "Работающие" и "неработающие" бизнес-модели стоматологических клиник. Почему не работают "миссии" и "видения". "Золотое правило руководителя
- Прейскурант, как показатель эффективности управления клиникой. Оптимизация прейскуранта и предложений для целевой аудитории
- Законодательство, бегущее впереди системы образования. Врач, врач-юрист или врач-предприниматель?
- Комплексная оценка работы сотрудников стоматологической клиники. Почему мы боимся изменений при понимании их необходимости?
Семинар-тренинг №2 "Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога. Подготовка, планирование, слушание, обмен информацией пациента и врача".
Для собственников, руководителей, директоров, управляющих, главных врачей стоматологических клиник.
ПРОГРАММА семинара №2
- Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента
- Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента
- Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада «администратор» - «ассистент» - «врач»
- Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации
- Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг
- Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации. Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента»
- Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка
- Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации
- Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов
- Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения?
- Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения
- Когда составляется финансовый план лечения. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента
- Шесть основных моментов эффективной консультации пациента
Расписание семинаров:
30 мая 9:30 - 17:30
-
Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;
-
Вопросы и ответы: 17:00 – 17:30
31 мая 9:30 - 17:30
-
Начало: 9:30 – приветственный кофе/регистрация участников;
-
Вопросы и ответы:17:00 – 17:30
Две кофе паузы
Перерыв на обед 60 мин.

- Просторное место для обучения
- Именной сертификат
- Контакты учебного центра:
- Email : seminar@apexdental.ru
- Связаться с менеджером в Telegram

Февраль 2023
|