Интернет-магазин для стоматологов. Свой учебный центр для стоматологов №1 в СПб!

Управление клиникой и выдающийся сервис: двухдневный курс

Управление клиникой и выдающийся сервис: двухдневный курс
17 и 18
октября 2019
Четверг, Пятница
10:00–18:00
Евгений Некрасов
Управление клиникой и выдающийся сервис: двухдневный курс
О лекторе

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Самара, Казань, Ставрополь, Оренбург, Сургут, Нижний Новгород, Ростов на Дону)
Автор публикаций в федеральных периодических изданиях DentalMagazine, StomPort.ru, "Генеральный директор".

Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Управление клиникой и выдающийся сервис: двухдневный курс
1-й день

Скачать анонс

"Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию"


Обращение лектора:

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?
Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки.


Управлять и руководить – это одно и то же? 
Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок. 

Планирование.
Всегда ли логично начинать с него? 

Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен. 

  • Функционал руководителя. Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам?
  • Функционал главного врача. Как усидеть на двух стульях?
  • Функционал старшей медсестры. Все коридоры ведут к ней.
  • Функционал старшего администратора. Командующий первой линией обороны.

Без них никак

  • Маркетинг. Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного.
  • Финансы. Копейка рубль бережет.
  • Кадровое делопроизводство. Без бумажки мы…

 Мотивация персонала и не только:

  • Система поиска и подбора персонала. Кто ищет, тот всегда найдет.  
  • Система адаптация нового персонала в клинике. Придется понянчиться.
  • Система мотивации персонала. Кто не работает, тот не ест?
  • Система обучения персонала. Самый умный?
  • Система оценки персонала. Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? 
  • Корпоративная культура. Не пить, не курить, не звездиться.

Контроль – как объять необъятное:

  • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.  
  • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания. 
  • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
2-й день

"Выдающийся сервис в стоматологии - совершенное оружие в конкурентной борьбе"


Обращение лектора:

Дорогие коллеги! Пациенты высоко ценят заботу о них и никогда не забудут приятное ощущение, оставшееся у них от посещения вашей клиники. Именно это и заставляет их говорить о вас всем своим знакомым. 

Цель этого семинара - сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!».

Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика и это работает.

Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал…

Приходите, я поделюсь с Вами.

  • Выгоды выдающегося сервиса. Если не захочется начинать или захочется бросить.
  • Разбираемся с ожиданиями пациентов.  «Ой! А мы думали, Вам понравится».
  • Путь пациента = Стандарты сервиса.  Дорогу осилит идущий… может быть.
  • Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.  Второго шанса может не быть.
  • Контакт в Интернет.  Не заставляйте пациента думать.
  • Контакт с администратором.  Человек-оркестр.
  • Контакт с ассистентом.  Боец невидимого фронта.
  • Контакт с врачом.  «И тебя вылечат».
  • Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница… «Не ждали?! А я вернулся!»
  • Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.  «Хьюстон, приём! Полет нормальный».
  • Отзывы в Интернет и что с ними делать.  Понаписали тут.
  • Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.  «Вопросы здесь задаю Я!»
  • Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.  «Позвони мне, позвони…»
  • Решение «проблем» пациентов –  шанс показать себя с лучшей стороны.  «Дайте жалобную книгу!» 
  • Изменение расписания, задержка приема.  «Не виноватая я…».
  • «Некачественная» услуга и обслуживание.  «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…»
  • Предотвращение проблем.  «Еще раз и в глаз».
  • Подбор и воспитание «сервисного» персонала.  Все равны как на подбор.  
Вас ждут комфортные условия:
  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день
Стоимость курса — 20 000 руб., есть возможность посещения одного дня (любого): 12 000 руб.